Cmyk для широкоформатной печати

Использование в одном макете элементов с , которая на мониторе ся совершенно одинакового черно цвета – на практике пропечатывается разными оттенками. Однако этот цвет бу неглубоким, как бы «бесцветным» рядом с составным черным. Однако просим Вас не оставлять ВСЕ рабочие слои - необходимо удалить не используемые слои и слить слои изображения, которые не накладываются друг на друга. Настройки генерации серого сильно влияют на содержимое ка черного после преобразования картинки из цветового пространства R в CMYK. Процент, на который точка при этом увеличивается, и называется растискиванием. Как ни странно, вариант Heavy может оказаться оптимальным при работе с очень темными фотографиями. Будьте внимательны при использовании черного и серого цветов, так как по умолчанию векторные программы используют несоставные черный и серый цвета, которые не пригодны для нашей технологии печати. – цветовая модель ; – жёстко-анные цвета: понимаются пантонные и корпоративные цвета. Существуют два алгоритма преобразования: GCR и UCR. То есть использовать черные и серые цвета. Будьте очень внимательны с соблюдением этих трований, так как для исправления допущенных Вами ошибок часто приходится использовать повторное цветоделение, что приводит к ухудшению качества печати. Поэтому какие-либо корректировки цвета следует производить только после преобразования в CMYK. Этот параметр очень важен для формирования качественного изображения. При подготовке файлов следует учитывать: Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели R. Поэтому при создании макета Вы должны следить, чтобы ВСЕ элементы макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката. Если Вы используете текст с высотой меньше минимальной, мы не можем гарантировать его разборчивость. Идеально было бы черный того же оттенка, что и на растровом фрагменте, то есть необходимо определить состав цвета в наиболее темной области откорректированного растрового изображения и залить этим цветом векторный фрагмент. Если используемый Вами метод коррекции приводит к превышению лимита - используйте альтернативный метод. Это уменьшит размер Вашего файла и время его предпечатной подготовки. После выбора цвета Вы должны использовать в файле процентные соотношения CMYK-модели, указанные на пантонном веере, а на распечатке или в пояснительной записке указать имя пантона. В несоставном сером так же бу «полосить»; – При печати Ч.Б.У.

Трования к макетам для широкоформатной печати

. Чтобы попасть в это ме, необходимо выполнить команду Edit -* Color Settings и выбрать для CMYK вариант Custom. Следует отметить, что при масштабировании растровых изображений в векторных программах реальных изменений растра не происходит, т.е количество пикселей в растре не уменьшается и не увеличивается. Цвет выбирается из пантонного веера Solid to Process, причем цвета при печати по технологии VUTEK соответствуют правой части веера, а по технологии IDANIT - левой. В случае, если черно-белое изображение смешано из всех четырех ков, при печати возможен уход в синеву, красноту или желтизну – тоже нередко приводит к браку готового материала. Если Ваш плакат имеет белый фон, необходимо тонкую технологическую рамку желтого цвета по границе плаката, определяющую его размер. При подготовке векторных файлов на это следует обратить особое внимание, так как «по умолчанию» программы растровой графики используют несоставной черный и серый цвета. Проблемы возникнут и при тке растрирования такого файла. Здесь самое не главное не использовать смешанные черные цвета. Будьте внимательны! Ну а на последок имеет смысл поговорить о черно-белых фото. Разрешение файлов должно быть оптимальным. Обязательно масштабируйте файл перед растрированием, иначе процесс растрирования займет длительное время и могут возникнуть ошибки; для корректного растрирования весь плакат должен находиться внутри границ документа. Поэтому запечатываемый материал или другая краска просвечивают сквозь нее гораздо сильнее, чем хотелось бы. Однако не стоит воспринимать такие рекомендации как му, поскольку «оттенок», если можно так сказать, черного в значительной степени зависит от общего тона картинки. На печати такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. Трования к макетам для широкоформатной печати Формат файла: – PSD; – PDF; – CRD. В свою очередь, использование только черной краски дает неглубокий, блеклый черный. Цвета ниже порога чувствительности могут восприниматься станками неадекватно или как отсутствие цвета - т.е как белый. ООО «Уральский центр печатных технологий-сервис» предлагает Вам поставку профессиональных печатных машин и сопутствующего оборудования ведущих марок, отлично зарекомендовавших ся на рынке. Поэтому при проведении цветокоррекции обязательно контролируйте общее количество краски в темных участках изображения. м./час, высокий ресурс печатающей головки, поддержка R сторонних производителей. Если Вы все же используете эту программу и хотите, чтобы созданные Вами макеты были пригодны для широкоформатной печати "из векторного файла", при подготовке макетов необходимо соблюдать определенные трования. Но во многих случаях целесообразно обойтись вообще без треппинга, в частности, для этого используется изменение оттенков объектов так, чтобы они содержали общую краску. В некоторых полиграфических фирмах в трованиях к файлам, подготовленным к печати, указывают рекомендуемый состав черного. Просим Вас помещать в отдельный текстовый файл все Ваши пожелания по печати и послепечатной обработке. Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Мы можем подобрать для Вас оптимальное решение и подберем для Вас оборудование, полностью отвечающее ачам вашего бизнеса. Поэтому мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ подготавливать файлы в формате "Corel Draw". Величина растискивания, на самом деле, зависит от качества бумаги, исходя из этого следует назначать и линиатуру вывода, но об этом мы поговорим отдельно и позднее. Составной черный получается более «живым» цветом, но зачастую имеет тот или иной оттенок и выглядит более теплым, чем однокрасочный серый. Если в цвете фона черного мало, а текста много или он выполнен очень ярким оттенком желтого, то вполне можно немного желтого в черный, только не перестарайтесь, иначе цвет бу странноватым. Параметры цветоделения При преобразовании из модели R в CMYK могут возникать некоторые проблемы с цветом. Однако просим Вас не оставлять ВСЕ рабочие слои: необходимо удалить неиспользуемые слои и слить слои изображения, которые не накладываются друг на друга. Предельно допустимое значение в большой степени зависит от качества материала, на который наносится краска. Если размеры изображения достаточно большие, и CorelDraw при экспорте автоматически уменьшает размеры изображения, необходимо провести некоторые "шаманские" манипуляции описанные в разделе: Как преобразовать файл из CorelDraw в TIFF. В этом случае на черной пленке проявятся только наиболее темные области. Весь текст необходимо перевести в кривые. Выделение черного происходит при преобразовании цветовой модели. Второй предполагает выделение однокрасочного черного только в тех местах изображения, где цвет действительно приближается к черному. Восприятие металических оттенков очень субъективно, поэтому Вы должны сами выбрать образец цвета, изготовленный без использования металлических красителей, или пантон, который на Ваш взгляд ближе всего соответствует исходному образцу. Он специально разработан для качественной, высоизводительной, длительной и бесперойной работы с низкой сестоимостью отпечатка. При этом Photoshop может показывать изображение более темным, чем например QuarkXPress или другая программа верстки. Мы будем рады вам помочь! Если Вы профессионально занимаетесь печатными работами, Вы прекрасно знаете, насколько качество печатной продукции и скорость ее изготовления зависят от оборудования. В качестве образцов цвета не принимаются распечатки, сделанные на бытовых принтерах. Иногда генерация серого может стать одним из этапов цветокоррекции изображения. В начале можно экспортировать с нольшим разрешением и проверить качество экспорта, открыв полученный tiff файл в Adobe PhotoShop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах - они моделируются программой Corel в цветовом пространстве R и тоже будут некорректно экспортироваться. В случае, если приостановка работы сайта вызвана нарушением условий овора на абонентское обслуживание, то для возобновления работы вам необходимо обратиться в Службу поддержки. Но применять это можно только там, где есть ТОЛЬКО черно-белое изображение. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные кы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом. Чтобы избежать разноперстности готового печатного материала следует предоставлять макеты с локальной черной заливкой одинаковой процентовки заливки. Не включайте в макет припуски «под обрез» и белые поля. Поэтому если вы буе предоставлять файлы в формате TIFF мы рекомендуем вам сразу работать в цветовой модели CMYK Параметры цветоделения В изображение не следует включать припуски "под обрез" и белые поля. Более того, увеличение цветов насыщенности исходного изображения в R после цветоделения приводит к ухудшению цветопередачи в CMYK. Максимальное суммарное покрытие и максимальное содержание черной краски регулируется все в том же ме. Естественно, на фотореалистичной картинке почти весь черный - составной. Особенно сильно установки растискивания влияют на преобразование цветного изображения в картинку в оттенках серого. - Программное обеспечение DirectPrint & для прямой печати и обмена. Печать баннера 2 на 3. Не включайте в макет припуски "под обрез" и белые поля. Параметры жестко-анных цветов Под жестко-анными цветами подразумеваются пантонные и корпоративные цвета. Поэтому для такой ситуации скорее всего не подой вариант Light. Не забывайте, что при растрировании векторного файла, подготовленного в Adobe Illusrator, возможна потеря некоторых элементов. Организации выпускающие большой объем проектной документации, копировальные салоны оценнят производительность этого аппарата. После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые. Нередко бывает необходимо разместить рядом с растровой картинкой «в черных тонах» векторные черные объекты, например, рамку. Yellow в этой ситуации используется редко, поскольку, во-первых, он придает неприятный зеленоватый оттенок, а во-вторых, прозрачность желтой краски самая низкая, если черный печатается не последним, он может получиться белесоватым. Аппарат предназначен для организаций занимающихся оперативной полиграфией и копи-салонов. Если тона холодноватые, нужно больше голубого, если теплые - пурпурного. Технологические ограничения Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это: -минимальная высота текста; -порог чувствительности в цветах низкой интенсивности. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Однако, при необходимости напечатать черно-белое изображение, труется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным ком. Так же для уменьшения размеров файла на диске рекомендуется установить вместо "Uncoression" -> LZW компрессию.

Цветовые модели для широкоформатного принтера

. Первый способ, называемый «вычитанием серого», более интересен и позволяет генерировать черный к при любом проценте серого. Жестко-анные цвета, описанные только процентной раскладкой CMYK-модели без указания имени пантона или прилагаемого образца цвета, не принимаются. Элементы макета не должны выходить за пределы плаката.

Изготовление календарей на заказ. Календарь с фото. Печать.

. При печати черная краска выглядит как настоящий черный цвет только на очень маленьких областях; при запечатывании больших зон она больше похожа на темно-серую. В качестве образцов цвета не принимаются материалы с металлическими покрытиями и распечатки, сделанные с использованием золотой или серряной краски. Для сборки макета мы рекомендуем использовать программу Adobe Photoshop. Естественно, в R нет проблемы составного серого и черного.

Перелитый черный, как сказано выше, растекается, недолитый - получается серым.

PDF Широкоформатная печать - трования к макетам

. Эти современные аппараты позволят Вам решить все офисные ачи в области печати, от каждодневных отгрузочных и бухгалтерских документов до подготовки презентаций, буклетов, визиток. Черный к теперь можно ослабить независимо. Речь может идти только о высокой степени совпадения.При наличии в макетах фирменных цветов модели Panton и R, необходимо перевести их в CMYK самостоятельно. В таком случае надо доверять Photoshop'y, иначе вы рискуете получить неудовлетворительный результат. Если разрешение подготовленого Вами файла ниже рекомендованного, его не следует искусственно растягивать - это не улучшит, а ухудшит качество изображения. Превышение общего количества краски приводит к тому, что краска не успевает высохнуть и стекает

Комментарии