Брезент оп это

Непосредственно у входа в помещение должен устанавливаться сигнальный светильник с защитным колпаком красного цвета, включающийся одновременно с включением электронагревательного прибора. Оборудование и оснастка, применяющиеся при производстве окрасочных работ, связанных с использованием материалов, выделяющих пожаро-, взрывоопасные вещества, должны быть изготовлены из материалов, исключающих искрообразование. Решение о необходимости их производства на судне принимается руководителем работ по согласованию с ответственным за ремонт судна. На наружной двери помещения аккумуляторов должен быть нанесен знак "Осторожно! Опасность взрыва". О начале бункеровки должно быть объявлено по судовой радиотрансляционной сети с указанием основных мер противопожарного режима, устанавливаемых на судне на этот период. Бункеровка судна топливом осуществляется только при наличии данных о соответствии температуры вспышки топлива установленным нормам. Дежурное судно находится в оперативном подчинении ответственного дежурного по пункту отстоя. Вышедшие из строя предметы противопожарного снабжения должны быть заменены или приведены в исправное состояние. Лицо, ответственное за проведение огневых работ, устанавливает причины изменения состава воздушной среды и принимает меры к их устранению. Электроснабжение судов от береговых сетей должно осуществляться в соответствии с руководящими техническими материалами. Должно быть обеспечено безразъемное включение утюга через пакетный выключатель. Пролитое на палубу во время приема топливо должно немедленно удаляться, палуба протираться паклей или ветошью, а помещения хорошо вентилироваться. В бельевых кладовых не допускается хранение навалом грязного и влажного белья, соприкосновение белья с отопительными и осветительными приборами. Хранение кислорода производится вне медицинских помещений. Перед выгрузкой нефтепродуктов в таре необходимо проверить концентрацию паровоздушной смеси в трюмах. При промывке и обезжиривании оборудования и механизмов необходимо принимать меры по предотвращению пролива используемой легковоспламеняющейся или горючей жидкости на палубу. Время подключения и включения электропитания фиксируется в машинном журнале. Противопожарные разрывы между группами и комплектами судов используются для проезда пожарного автомобиля. У кажо предохранителя на электрораспределительном щите указываются назначение и расчетные параметры плавкой вставки. В течение всего межнавигационного периода администрация пункта отстоя проводит регулярные проверки обеспечения безопасного отстоя и ремонта судов на пункте отстоя. Печать на баннере blackout. Дежурная служба каравана, вахтенные посты обеспечиваются аккумуляторными фонарями взрывозащищенного исполнения и сигнальными свистками. Прывание посторонних лиц у места проведения этих работ запрещается. На судах, осуществляющих перевозки взрыво-, пожароопасных грузов, ы экипажей проходят дополнительную противопожарную подготовку по установленным программам, отвечающим трованиям нормативных актов по перевозке опасных грузов. При отсутствии льда на акватории судно-гостиница находится в постоянной готовности к отходу от причала при экстремальной ситуации. После получения пенообразователя, налива его в судовую емкость необходимо проверить его качество в лаборатории с получением справки. У аварийных выходов следует устанавливать светящиеся табло "Аварийный выход" с питанием от аварийного источника. Вентиляционную систему необходимо, если это конструктивно предусмотрено, регулярно очищать от наслоений масла, пыли и грязи. Перед началом и в процессе грузовой операции допускается порев на судне высоковязких нефтепродуктов. Во время глажения запрещается применять какую-либо бумагу и газеты, а также чистить одежду бензином, ацетоном и другими легковоспламеняющимися жидкостями. Работающие плиты, хлопекарни и другие нагревающиеся агрегаты должны находиться под постоянным наблюдением. В разрешении указываются дополнительные меры, обеспечивающие пожарную безопасность при включении этих механизмов. Использование дежурного судна осуществляется до тех пор, пока безопасно движение во льдах, и возобновляется весной с момента нарушения ледяного покрова, заканчивается после выхода из пункта отстоя в эксплуатацию последнего зимующего судна. При изготовлении брезент обязательно пропитывают водоотталкивающим и огнеупорным веществом, что значительно улучшает его качественные характеристики. На пассажирских судах в судовые расписания по тревогам включаются обязанности ов экипажа, ответственных за эвакуацию пассажиров из конкретных помещений. Погрузка и выгрузка любого нефтепродукта должна производиться только закрытым способом. Трюмы судов, в которые погружены нефтепродукты в таре, должны иметь достаточную вентиляцию, исключающую образование взрывоопасных концентраций паров нефтепродуктов. Перед производством огневых работ в машинных помещениях поверхности двигателей и механизмов в районе сварки и резки необходимо очистить от горюче-счных материалов и насухо протереть. На судах должны применяться горючие сжиженные газы и их смеси, допущенные к использованию в качестве бытового топлива. Работа в электромастерской с горючими жидкостями может быть допущена только при наличии над местом работы включенной принудительной вытяжной вентиляции. При наличии на судне штатного электрического отопления может быть согласовано его использование для обогрева ремонтируемых помещений. Работа грузовых насосов запрещается при: - скоплении утечных нефтепродуктов под сланями насосного отделения; - выключенной вентиляции и наличии течи сальников насоса; - проведении ремонтных работ в насосном отделении. Пиротехнические средства спасательных шлюпок должны храниться в герметических металлических ящиках или пеналах с завинчивающейся и опломбированной крышкой. Об окончании бункеровки и отходе бункеровщика от борта должно быть объявлено по судну. Сгораемые конструкции, удалить которые по техническим причинам не представляется возможным, защищаются негорючими материалами. Места для курения должны быть снабжены металлическими урнами с водой и иметь надписи "Место для курения", а в жилых и пассажирских помещениях - пепельницами. Загрузка нефтерудовоза сыпучими или другими грузами производится при отсутствии взрыво-, пожароопасных концентраций паров в грузовых танках, балластных отсеках и коффердамах. Решение о необходимости их производства на судне принимается руководителем работ по согласованию с капитаном судна. Для приготовления пищи во время грузовой операции могут использоваться только электрические камбузы с закрытыми нагревательными элементами. Оборудование судовых помещений переносной вентиляцией при производстве окрасочных работ осуществляется в соответствии с трованиями правил безопасности труда при выполнении очистных, изолировочных и отделочных работ на судах. Перед окончанием бункеровки следует уменьшить интенсивность приема топлива путем снижения подачи его подающими насосами.

Брезентовая ткань оптом и в розницу, …

. На судне, оборудованном стационарной системой объемного жидкостного пожаротушения, с экипажем должны быть проведены занятия: по приемам работы с ней, токсическим свойствам огнетушащего состава и мерам безопасности. Пенообразователь с гарантийным сроком хранения проверяется по истечении этого срока или при нарушении установленных условий его хранения на судне. Отсоединение грузовых шлангов следует производить над поддонами, а их уборку - при заглушенных фланцах. Вахтенный начальник при получении сигнала или доклада о пожаре немедленно объявляет общесудовую тревогу. Все прочие топливные и масляные цистерны очистке и дегазации, заполнению инертным газом или водой не подвергаются. При обнаружении каких-либо неисправностей необходимо немедленно отключить электропитание камина, вывести из сауны людей и доложить об обнаруженном вахтенному помощнику капитана. Плиты, отапливаемые мазутом, следует разжигать только после тщательной вентиляции топки. Камбузные двери и иллюминаторы, открывающиеся на грузовую палубу или на палубы, примыкающие к грузовой, должны быть закрыты. После окончания рабочего дня дежурный по каравану организует наблюдение за судами, где проводились огневые работы, до окончания срока, установленного нарядом-допуском, выданным на эти работы. Стационарные электронагревательные приборы, работающие в автоматическом режиме, должны иметь защиту по току и температуре и периодически проверяться в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Подключение проводов производится при помощи медных начников. Брезентовые пологи с ВО-ОП пропиткой В основе изготовления брезентового полога лежит процесс сшивания. Экземпляр данных Правил должен находиться на борту кажо судна, за исключением судов, эксплуатируемых без экипажа. С ми экипажа, участвующими в ремонте судна, капитаном проводится противопожарный инструктаж, а также практическая отработка действий по применению судовых средств пожаротушения. Перед использованием ракеты необходимо убедиться в отсутствии поблизости и в направлении ее полета горючих предметов и материалов. Допуск любых лиц, в том числе и ов экипажа, на суда без сопровождения ответственного за ремонт судна запрещается. Пользование бытовыми электронагревательными приборами, кроме отопительных, допускается только в специально оборудованных и предназначенных для этого помещениях, установленных распоряжением капитана. Судовые пиротехнические средства, за исключением находящихся на спасательных шлюпках и плотах, следует хранить в плотно закрывающихся металлических шкафах. До начала грузовых операций с взрыво-, пожароопасными грузами подготавливаются к немедленному действию судовые противопожарные системы, на палубе разворачиваются и подсоединяются к кранам водопожарной системы не менее двух пожарных рукавов. На дверцах таких шкафов должны находиться предупреждающие и запрещающие знаки. Источники сварочного тока должны устанавливаться на ремонтирующихся и строящихся судах - на причале, доке или открытой палубе судна; на судах, находящихся в эксплуатации, - на штатных местах. Брезентовые пологи могут быть как однослойными, так и состоять из нескольких слоев. Для вскрытия судовых помещений запрещается пользоваться другими ключами, кроме ключей, хранящихся у дежурного по каравану. Не допускается производство каких-либо работ в районе недегазированных танков. Перед началом огневых работ и в процессе их выполнения на грузовых танках, топливных цистернах и в взрыво-, пожароопасных помещениях химической лаборатории организации, ведущей ремонт, необходимо осуществлять контроль воздушной среды. Перед проведением огневых работ внутри судовых помещений места работ необходимо очистить от горючих материалов. Контроль за состоянием концентрации паров углеводородов производится специально обученным экипажа, назначенным распоряжением капитана. Командный состав кажо указанного выше судна, основываясь на типовом плане, разрабатывает план пожаротушения применительно к особенностям своего судна, который утверждается капитаном судна. Замена одного пенообразователя на другой, а также пополнение запаса пенообразователя другим, отличным от находящегося в судовой цистерне, допускается исходя из характеристик совместимости этих пенообразователей. Легкогорючие медикаменты и материалы следует хранить отдельно от легковоспламеняющихся жидкостей, вдали от нагревательных приборов. Запрещается полностью выпускать газ из рабочих баллонов. При проведении окрасочно-изолировочных работ, а также при промывке горючими жидкостями алей машин и механизмов работа переносных калориферов запрещается. Установка в этих помещениях электророзеток, электрогрелок, временной электропроводки не допускается. Одновременный ремонт основных и аварийных судовых энергетических средств запрещается; - установить временные системы пожарной сигнализации на тех участках, где штатные системы демонтированы для ремонта. Если в линиях установлены суда различных типов, разрывы между этими линиями определяются исходя из наибольшего разрыва, установленного для типа судов одной из смежных линий. При этом должны быть приняты надлежащие меры, исключающие возможность взрыва или возникновения пожара. В помещениях постов управления запрещается хранение легковоспламеняющихся жидкостей и газов. Возле кинопроектора разрешается нахождение только комплекта лент для текущего сеанса. Суда, предназначенные для перевозки нефтепродуктов наливом и в таре, должны соответствовать трованиям и нормам органа технического надзора и классификации судов Российской Федерации. Работа двигателей и отопительных котлов на период ремонта должна быть прекращена. Изготавливают пологи на основе процесса сшивания, используя лавсановые нити, которые отличаются своей прочностью и устойчивы к коланиям температур. Если сопротивление изоляции ниже установленных норм, необходимо принять меры по повышению его на этом участке. Для промывки и обезжиривания поверхностей судовых помещений, оборудования и механизмов должны применяться, как правило, негорючие составы, пасты, растворители и эмульсии. Для отвода статического электричества судно должно быть оборудовано устройствами антистатического заземления. Сварка должна проводиться с применением двух проводов: прямого, соединяющего источник тока с электрододержателем, и обратного, от свариваемого изделия до источника тока. Наружная и широкоформатная печать. Инструкции о порядке пользования установками пожаротушения должны быть вывешены в помещениях постов управления установками, копии их должны находиться в аварийной папке в рулевой рубке. Перед проведением проверки противопожарного состояния судна командный состав проводит подготовку судна к обследованию. Использованная при промывке и чистке ветошь собирается в отдельный закрытый металлический ящик и немедленно, до окончания рабочего дня, удаляется с судна. Контрольное взвешивание углекислотных огнетушителей с целью определения веса заряда и пригодности огнетушителя проводится в соответствии с его паспортом и оформляется актом. Эти емкости внутри и снаружи судна очерчиваются отличительной краской и маркируются надписью "Топливо". Вдоль всех проездов, дорог, в противопожарных разрывах и по периметру каравана должны быть установлены светильники, по береговой линии на возвышенных местах - прожекторы. Участки топливных и масляных трубопроводов, на которых планируется проведение огневых работ, демонтируются от остального трубопровода, после чего ремонтируемый участок полностью очищается от остатков нефтепродукта. К моменту постановки первого зимующего судна в караван пункта отстоя должно быть подготовлено и принято в эксплуатацию на зимний период дежурное судно. Второй комплект ключей от всех помещений, за исключением кают экипажа, хранится на специальной доске, размещенной в установленном капитаном помещении.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО …

.

Применение брезента в промышленности

. Для этой цели должны быть оборудованы самостоятельные электрические линии, проложенные вне судна. Поступающий на судно пенообразователь для системы пенотушения должен иметь документ, подтверждающий его качество. Стоянка портовых судов у борта нефтеналивного судна при грузовой операции с нефтепродуктами не разрешается. Перевозка нефтепродуктов в таре в помещениях, непосредственно прилегающих к жилым и сообщающихся с ними, запрещается. В музыкальных салонах при демонстрации кинофильмов для пассажиров кресла для сидения должны быть закреплены. При этом осуществляется проверка состояния баллонов, наличия маркировки о сроках их очередных испытаний, исправности зай аппаратуры. На бункеруемых судах двери и иллюминаторы лобовой перорки надстройки и борта швартовки должны быть закрыты на весь период приема топлива. Следует также определить порядок подключения судна к береговому электропитанию, ответственность сторон, их обязанности по обеспечению безопасного использования как судовой электросети, так и берегового источника питания. Установка стульев и других предметов в проходах запрещается. Время начала и окончания работы фиксируется в машинном журнале. При этом открытая часть горловины люка должна быть закрыта брезентовым чехлом. Ежедневно по окончании рабочего дня капитан вместе с вахтенным начальником проводит противопожарный осмотр судна, обесточивает и закрывает все помещения, не занятые ми экипажа. На судах, находящихся в плавании, разрешается одновременно производить огневые работы только на одном рабочем месте. Для хранения изолирующих дыхательных аппаратов предусматриваются ящики или стеллажи со специальными гнездами, стенки которых обиты амортизирующим материалом. Исполнители огневых работ должны иметь при се квалификационное удостоверение с правом выполнения соответствующего вида работ и талон к нему по технике пожарной безопасности. При обнаружении течи через грузовой трубопровод, шланг или фланцевые соединения перекачку топлива необходимо прекратить, установить и устранить причину утечки. Установка электрифицированных приборов и инструментов производится в соответствии с инструкцией для этих приборов и инструментов. При окраске судового помещения запрещается производство огневых работ внутри помещения и на наружных ограничивающих поверхностях, а также в смежных и сообщающихся помещениях. При погрузке нефтепродуктов необходимо принять меры, исключающие выброс их через измерительные трубы, люковые горловины и дыхательную систему. Бункеровочные операции производятся с нефтестанции или с самоходного бункеровщика. Пассажиры, находящиеся на судах, должны быть ознакомлены с противопожарным режимом и соблюдать трования пожарной безопасности. Широкоформатная печать что для этого н. Данное свойство гарантирует сохранность оборудования в отличном состоянии. Ключ от этой доски находится у первого штурмана или у вахтенного начальника. Перед выдачей разрешения производится проверка исправности электросварочного оборудования, результаты которой записываются в разрешении. При отсутствии от грутправителя сведений о наименовании, температуре вспышки паров, температуре застывания, температуре и плотности нефтепродукта производить погрузку запрещается. Внесение кислородных подушек в помещение допускается только на время лечных процедур и в количествах, необходимых для этих целей. Порядок расстановки и стоянки судов на рейдах и у причалов определяется особенностями движения судов в отдельных бассейнах и их участках. Печать на самоклеящейся пленке в екатеринбурге. Непосредственное питание сварочной дуги от силовой или осветительной судовой электросети запрещается.

Комментарии